(727) 320 10 10
Написать нам

KZ -  RU
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНО ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ НАЛОГ НА АВТО С ОБЪЕМОМ ОТ 3-Х ЛИТРОВ?
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНО ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ НАЛОГ НА АВТО С ОБЪЕМОМ ОТ 3-Х ЛИТРОВ?В Казахстане хотят поднять налог на автомобили с объемом двигателя от 3-х тысяч кубических сантиметров в четыре раза. Например, если сейчас владельцы таких автомобилей платят налог 26 тысяч тенге, то после вступления закона в силу, налог на автомобиль с объемом двигателя 3—3,2 тысячи кубических сантиметров составит около 60 тысяч 500 тенге; 3,2—3,5 тысячи кубических сантиметров — 79 тысяч 600 тенге; 3,5—4 тысячи кубических сантиметров —более 114 тысяч тенге; с объемом двигателя четыре тысячи кубических сантиметров — 202 тысячи тенге.

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНО ЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ НАЛОГ НА АВТО С ОБЪЕМОМ ОТ 3-Х ЛИТРОВ?


ДА
НЕТ
НУЖНО ПОДНЯТЬ НАЛОГ НА ДВИГАТЕЛЬ С ОБЪЕМОМ ОТ 5 ЛИТРОВ


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Вопрос:
1+1 = ?
Ответ:*
прописка в Москве — 13 декабря 2014 04:47
Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?
Ответить    
гражданство — 12 декабря 2014 23:28
когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге
Ответить    
временная регистрация граждан РФ в Москв — 12 декабря 2014 05:48
А я сейчас обязательно подпишусь на такой блог
Ответить    
загранпаспорт — 12 декабря 2014 02:44
Да, такой блог однозначно надо раскручивать сильнее - что б как можно больше людей о нем узнали
Ответить    
двойное гражданство — 11 декабря 2014 18:26
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас
Ответить    
Руслан — 30 апреля 2014 12:33

пусть подымут, но только после того как сдклают дороги хотябы на 70% по качесту похожих на дороги европы.

Ответить    
Джай — 13 января 2014 00:25

Может на дорогах меньше *дурных* джипарей станет. * Папашки *

подумают. а может поскромней машинки своим гонщикам покупать.

Ответить    
Alexandr — 13 декабря 2013 13:30

Пожелание Евгению Жеголтаеву: пусть поднимет тему как повышение налога с Нового Года увязано с вводящимся с этого же времени беспределом платных парковок по всему городу и таких же платных улиц?

  То есть получается, народ платит повышенный налог, чтобы содержались дороги, а потом чтобы пользоваться уже оплаченными дорогами, платит ещё раз, но уже в десять раз больше! Калькулятор есть? Посчитайте: вводится платная парковка 100 теньге\час, в среднем в день вы останавливаетесь раз 5(на самом деле больше), то есть в день на парковку получается 500 теньге(по минимуму). Умножаем: 500*365= 182500 теньге ! Это, по крайней мере, в 10 раз больше среднего налога! И это ещё не посчитана плата за проезд по улицам и ночную парковку!

  Я понимаю, если бы построили специальные парковки (подземные или многоэтажные), как это делается во всём мире - надо возместить строительство да и плата за удобство - это справедливо. Но когда занимается целая полоса обычной улицы при всеобщем транспортном коллапсе в городе! По логике вещей наоборот нужно эту полосу расчистить! Но кто сказал, что власти заботятся о гражданах? Они заботятся о своей коммерции. До сих пор было: отдал полтинник, попросил приглядеть и, может быть, твою кормилицу не тронут. А теперь: отдай стольник, в час, и никто ни за что не отвечает! Если не отдашь - 10 000 штрафа. Это настоящий РЭКЕТ. То есть, другими словами, как в старые добрые нуркадиловские времена, власти опять узаконивают рэкет. Ни в одной стране мира общественная власть не занимается коммерцией. Либо ты комерсант(податное сословие), либо власть. Чего молчим?

Ответить    
Данияр — 19 октября 2013 15:07

Элитный авто нужно выделить выше стоимостью 50 тыс. долларов, при покупке пусть платять в казну одноразовый налог 10% от стоимостью авто. Например ездишь - на майбахе, стоимость 800 тыс. долларов пусть платить 80 тыс. доллар в казну. , ездишь на лексус 570 за 100 тыс. долларов пусть платить 10 тыс. доллар в казну. Но, налогоплатилшику должны предоставлять полный отчет, счет фактуру, на это потратили его деньги. потому что люди устали отдавать деньги в колодцу который нет дна!!

Ответить    
Данияр — 19 октября 2013 14:53

Я думаю: новая машина - до 5 лет налог не платить. от 5-ти до 7-ми (можно сделать до 10-ти) лет налог как дествуйщий. от 7-ми(10-ти) лет пусть поднимают  "налог на автомобиль с объемом двигателя 3—3,2 тысячи кубических сантиметров составит около 60 тысяч 500 тенге; 3,2—3,5 тысячи кубических сантиметров — 79 тысяч 600 тенге; 3,5—4 тысячи кубических сантиметров —более 114 тысяч тенге; с объемом двигателя четыре тысячи кубических сантиметров — 202 тысячи тенге."

 

но выше объем выше 5-ти пусть платять бешеное налоги если даже машина новая, потому что от них вред на природу два-три раза больше

Ответить    
Вовка — 5 октября 2013 14:09

Для начала определитесь что есть элитный автомобиль, а потом налоги вводите. 3-х литровый лексус 2000 года не есть элитный автомобиль, это уже развалюха. на таком у нас дворник катается ))))

Ответить    
Владимир — 24 сентября 2013 18:05

 

Ну а если серьезно то необходим дерифинциальный подход.

Если машина имеет возрост более 10 лет к примеру, ее стоимость сама копеечная. а налог 200 000.  Они  на верху вообще рихнулись что ли.

У НАС ПРАВИТЕЛЬСТВО ЖИВЕТ САМО ПО СЕБЕ, А НАРОД САМ ПО СЕБЕ.

И КОГДА ВОРОВАТЬ НЕЧЕГО СТАНОВИТСЯ, ПРИДУМЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ.

Вообще то если кто изучал Научный коммунизм. прекрасно понимет, что правительство само копает себе яму создавая финансовыми репрессиями революционную ситуацию.  Но СКОРЕЕ ВСЕГО кто то очнь хочет создать специально ситуацию, ну скажем, той же самой Сирии. Кому то это выгодно видать. 

Это что за говударство, которое старается ободрать человека если ему чуть лучше стало жить,  Да и что за государство которое богато природными ресурсами и одновременно не является его собственником. Продали на корню, разворовали, теперь давай народ обдерем? так что ли? Бред какой то а не государство.

Иногда и думать надо прежде чем что то делать.

Ответить    
Тимур — 20 сентября 2013 17:18

Налог поднять нужно, это однозначно. НО, я считаю поднимать нужно только на новые машины, которе будут куплены и оформлены уже после вступления Закона в Законную силу. Т.е. все те, машины, на которых ездили до этого Закона - плотят налог по старым тарифам и так до тех, пор пока они(машины) не будут перепроданы(новый хозяин уже будет платить по новым тарифам) или "не развалятся".

Думаю так будет честно. P.S. покупайте малолитражки.

Ответить